26-03-2015, 06:56
Будущее - за узкопрофильной мебельюГлядя презентации «многофункциональной» западной мебели любой, прошедший жесткую советскую школу сборной мебели, может лишь улыбаться: для экономии места уровень сложности поднимали до той отметки, что «просто взять и сложить» было невозможно.
Впрочем, для самой культуры западного потребления многофункциональная мебель – это скорее изыск, а не обыденность. У них принято фиксировать четкий функционал и максимально его придерживать. И нельзя сказать, что это – «плохой» подход: в разных случаях выигрывают подходы разные.
Например, к категории дачной мебели все привыкли, хотя кое-кто до сих пор считает ее «всего лишь дешевой и менее качественной», почему и нельзя такие атрибуты ставить дома. Ничего подобного: как барная мебель предназначена именно для бара, так и дачная – для дачи. И это нормально.
«Культура эпохи потребления» - это попытка максимизировать эффективность использования тех же стульев, столиков, диванов, кресел и т.д. Вот, например, есть кофейных столик – и в этом его прелесть, хотя он не собирается ни во что другое. Да и вообще, типичный американец или европеец был бы в шоке от простой идеи, что разборной стол, если после праздника убрать его ножки, может превратиться в «щит», на который кладется матрац для оставшихся гостей.
Сегодня ассортимент мебели с точки зрения возможности выбора неограничен: можно до детали подобрать именно то, что требуется. Материалы, узоры, расцветка, драпировка – больше нет места отсутствующим сочетаниям. А советская эпоха – это эпоха дефицита, где выбор был из 2-3 плохо подходящих, но потому и «универсальных» вариантов.
Скоро понятие «мебель» будет настолько собирательным, что перестанет употребляться само по себе. Барная мебель – это понятно, мебель для дома – категория уже более широкая, но тоже понятная, мебель для сада и дача - аналогично.
К сожалению, импортные производители эту гибкость давно подхватили, не боясь экспериментов с поставками даже на наш рынок. И вовсе необязательно подобное делает вездесущий Китай: европейские производители давно перестали считать российский рынок «отставшим от новых тенденций».
РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ:
|
НАШ ОПРОС
Чем вы руководствуетесь при покупке всевозможных чистящих и моющих средств?
доверяю рекламе доверяю имиджу марки спрашиваю совета опытных хозяек доверяю только личному опыту использования обязательное условие - экологичность и безвредность
Реклама
|
|
РЕКОМЕНДОВАНО
|