16-12-2016, 21:27
Профессиональная косметология![]() Спустя некоторое время, набравшись опыта и повзрослев, мы начинаем чувствовать себя достаточно уверенно в косметическом магазине и приобретаем товары для борьбы с теми или иными нежелательными проявлениями, прислушиваясь к мнению продавцов-консультантов и, может быть, к мнению особо авторитетных подружек.
Однако, не стоит забывать, что существует такая профессия, как косметолог. Причем получают ее не на трехмесячных курсах, а в самом настоящем медицинском институте. Следовательно, будучи людьми разумными, мы не можем игнорировать тот факт, что скорее всего мы знаем о косметологии совсем немного и поверхностно. Косметолог пользуется только проверенными косметическими средствами. Оптовая база косметики его выручает, он приобретает только самые проверенные средства, а потом наносит подходящие средства на вашу кожу.
Рассмотрим один пример — многие девушки, наслушавшись рекламы и встав перед зеркалом, обнаруживают у себя тот самый пугающий эффект «апельсиновой корки». И бегут решать проблему с помощью кошелька и записанным на бумажку названием средства для борьбы с ненавистным «рельефом». Однако многие путают целлюлит с проявлениями неправильного оттока жидкостей — из-за того, что наша подкожная структура имеет ячеистый рельеф, складывается впечатление, что возникшая неровная поверхность – тот самый «апельсин». В результате начинают натирать себя антицеллюлитными кремами и мазями, которые честно справились бы со своей задачей, но, к сожалению, для них работы не нашлось.
В итоге безрезультатной деятельности, и появляется недоверие к бренду, чьим средством пользовался клиент, не разобравшись с первопричиной. Именно поэтому так важно правильно определить и обозначить проблему, чтобы вынести верный вердикт и начинать тратить деньги с умом, на те линии продуктов, которые будут бороться с вашей задачей, проявляя наилучшим образом качества, заложенные производителем.
РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ:
|
НАШ ОПРОС
Чем вы руководствуетесь при покупке всевозможных чистящих и моющих средств?
доверяю рекламе доверяю имиджу марки спрашиваю совета опытных хозяек доверяю только личному опыту использования обязательное условие - экологичность и безвредность
Реклама
|
|
РЕКОМЕНДОВАНО
|