20-03-2015, 06:59
Дорогой доллар дает шанс российскому текстилюЧем дороже доллар, тем больше российские покупатели обращают внимание на отечественные товары. С изделиями из текстиля все обстоит именно так: в России достаточно много производств и швейных цехов, позволяющих производить значительный объем текстильной продукции. Например, в Санкт-Петербурге или Иваново текстиль каталог цены показывает не намного большие, чем они были полгода назад.
Российский текстиль пока еще не может претендовать на экспорт, так что привязываться к доллару или евро производители и продавцы решили не спешить. Покупают таких изделий все равно намного меньше, чем раньше, так что удержание цены позволяет перебросить уменьшение спроса почти целиком на импортный сегмент.
Производителю важно сохранить сейчас персонал, поддержать прежний объем выпуска, тогда как покупатель заинтересован получить ценовую выгоду. Но беда в том, что импортный текстиль куда лучше представлен по рекламе и по торговым площадкам в сети.
Именно интернет-торговля выходит для изделий из текстиля на особо значимое место. Статистика показывает, что на одно объявление российских производителей приходится 6-7 объявлений от иностранных брендов. С поисковыми запросами дела обстоят еще хуже: если покупатель специально не ставит перед собой задачу найти текстиль отечественного производства, то случайно найти подобные предложения будет малореально.
Эксперты подчеркивают необходимость российским текстильщикам больше внимания уделять маркетингу и продвижению продукции. Именно в маркетинге пока главное отставание от иностранных конкурентов, успешно заходящих в торговые сети, распространяющих достаточно заметную и действенную рекламу в сети и настраивающих дистрибуцию по всей России. А вот российские продавцы почти всегда регионально локализированы: 75-90% текстильных изделий, выпущенных в каком-то регионе, в пределах только этого региона и будут продаваться. До показателей импорта все еще слишком далеко, ведь там понятие географической локализации звучит, словно приговор любому бизнесу.
Но сложности должны приободрить текстильщиков, у которых не остается выбора, кроме как соответствовать современным требованиям торговли.
РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ:
|
НАШ ОПРОС
Чем вы руководствуетесь при покупке всевозможных чистящих и моющих средств?
доверяю рекламе доверяю имиджу марки спрашиваю совета опытных хозяек доверяю только личному опыту использования обязательное условие - экологичность и безвредность
Реклама
|
|
РЕКОМЕНДОВАНО
|