Порой, мы с вами даже не задумываемся, как ловко реклама манипулирует нами. Если вы пребываете в блаженной уверенности, что уж кому-кому, а рекламе вас лично не обмануть, то, вполне вероятно, она это уже неоднократно делала. Голову шампунем мыли по два раза? Жевательные резинки в подушечках засовывали в рот по две штуки? А «Ласку» покупаете и «Магию черного» и «Сияние цвета» - одну для черных, а вторую для цветных тканей? Так о чем тогда говорить?! Кстати, о «Ласке». Магии никакой тут собственно и нет. Да, оба эти средства очень даже неплохо справляются с задачами восстановления и сохранения цветов одежды и белья (правда, при достаточно спорном качестве отстирывания). Но, есть маленькое «но».
Дело в том, что очередной гениальный маркетинговый ход заставил простых российских домохозяюшек покупать средство для стирки с таким ласковым названием чуть ли не в два раза больших объемах, чем это им на самом деле нужно. По сути-то и не обманули, но осадочек у меня лично неприятный остался, после того, как однажды исключительно в познавательных целях, вооружившись лупой, я почитала этикетки на обеих бутылках и… обнаружила абсолютное - 100 процентное совпадение по составу. То есть в двух разных бутылках, с рекомендациями использования для совершенно разных целей, под разными названиями продается средство одного и того же состава. Вот такой вот нюансик. Вот такой вот маркетинговый ход для увеличения объемов продаж.
Марина ГРЕБЕНЩИКОВА