6-06-2014, 12:01
Ум, на что он похож![]() Основное направление тибетского учения состоит в том, чтобы научиться распознавать цвет ума, в зависимости от эмоционального состояния человека. Это очень тяжело. Нужно постоянно практиковать данное направление и только спустя некоторое время человек сможет объяснить происходящее. И не то происходящее, которое можно объяснить банальными словами, а то, которое является непрерывной действительностью, прозрачностью человеческого ума. Новую технику создал Будда. Она позволяет проявиться реальному осознанию действительной природы ума человека в насыщенной повседневной жизни. Чтобы понять все это, все то, что возникает из самого ума, нужно поймать мысли, которые выходят из ума и в пространстве растворяются. Ведь человек, даже если ничего не делает, не переживает в тот или иной момент какие то эмоции все равно о чем то думает. Поэтому, прежде всего, нужно быть внимательным именно к тому, что каждый человек привык считать самим собой. Если появится более глубокое восприятие своих мыслей и своего ума, то улучшиться качество жизни. Ведь человек, достигший в полной мере эту техники восприятия, сможет более объективно видеть происходящее, исчезнут иллюзии, появится автоматичность многих реакций и поступков. А так же исчезнет импульсивность, ведь импульсы очень часто способны в полной мере сформировать судьбу человека. И это формирование происходит без анализа жизни и бытия. В той или иной ситуации каждый человек видит все происходящее вокруг него, а так же видит людей, которые тоже видят все, что происходит. В этом случае, когда человек еще не достиг высшего умения, не может что-то изменить. Он видит и принимает все как есть. То есть, принимает и хорошее и плохое, не проводит черты между этими двумя понятиями. Не стоит забывать, что созерцание является внутренним. В учении совсем не идет речь о внешней имитации отсутствия эмоций. Людей, которые постигли это знание, и простых людей невозможно внешне отличить.
РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ:
|
НАШ ОПРОС
Чем вы руководствуетесь при покупке всевозможных чистящих и моющих средств?
доверяю рекламе доверяю имиджу марки спрашиваю совета опытных хозяек доверяю только личному опыту использования обязательное условие - экологичность и безвредность
Реклама
|
|
РЕКОМЕНДОВАНО
|